Библиотека

Оглавление

Что делать в бою. Абилки и уроки тактики

До четвертого уровня у каждой расы, за исключением челов, есть своя специализация: Навы – критовики, Люды – увороты, Чуды – танки. При повышении уровня игрока одно очко автоматом вкладывается в расовую характеристику: у навов это злость, у людов - ловкость, у чудов – стойкость. Челы могут выбирать, какой класс выбирать при развитии персонажа, поэтому у них это очко дается для самостоятельного распределения.

Опытный вояка не задумываясь скажет, что в любом сражении главное сохранять присутствие духа и веру в победу. Удар, подсечка, уворот, вспышка справа, упор лежа... Увлеклись :) А если без шуток, то на раунд дается всего 15 секунд и решение принимать придется очень оперативно. 

Сначала необходимо выбрать противника и ударить по нему магией либо оружием. Остановимся на использовании боевых магических арканов позднее. А пока поработаем старым добрым мечом или просто кулаками.

В бою ваш персонаж всегда находится слева. Чтобы ударить соперника, необходимо выбрать его на правой стороне, а затем нажать кнопку «Атака». Если по какой-то причине вы не успели уложиться в 15 секунд, ваш персонаж проделает это автоматически. 

Кнопка «Защита» загорается, когда вы выбираете союзника. При помощи кнопки «Защита» вы можете защитить союзника по бою, выбрав его и нажав на эту кнопку. В этом случае весь урон, направленный на соратника, придется на вас. Но ведь главное победа, не так ли?

У каждого класса есть свой антикласс. У критовика – танк, у танка – уворот, у уворота – критовик. Помимо удара, каждый четвертый раунд вы можете использовать бафы и анти-бафы (положительные или отрицательные эффекты) – абилки, свойственные вашей раскачке. Использование абилки возможно перед окончанием хода. Для анти-бафа выбирается соперник, делается щелчок по абилке, после чего осуществляется атака либо защита по вышеописанной схеме. Для использования положительного бафа на себя достаточно просто на него нажать, не выбирая себя. Использованная абилка действует 5 раундов. Все это время она видна в информации об игроке (кнопка ). На одного противника можно использовать несколько разных абилок. Если абилки не использованы вовремя, они накапливаются и могут использоваться позднее.

Абилки, которые встречаются в игре:

Критовик

положительная (на себя), увеличивает на 5% шанс нанести критический удар 

отрицательная (на соперника), уменьшает на 5% шанс противнику увернуться.

Уворот

положительная (на себя), увеличивает на 5% шанс увернуться

отрицательная (на соперника), уменьшает на 5% шанс противника заблокировать удар

Танк

положительная (на себя), увеличивает на 5% шанс заблокировать удар

отрицательная (на соперника), уменьшает на 5% шанс противника нанести критический удар

Однако не все в нашем мире можно уладить при помощи кулаков. Ведь магия – это неотъемлемая часть нашего мира, спасающая вашу жизнь и честь Великого Дома или Клана

В бою вы можете использовать:

  • восстанавливающие зелья;
  • полезные арканы, свитки и заклинания на себя и своих соратников;
  • вредные арканы, свитки и заклинания на своих противников.

Все эти важные вещи носятся на поясе. Если вы забудете вложить их из вкладки «Инвентарь» в поясную сумку, о магии в бою придется позабыть.

Большинство магических атрибутов можно использовать одновременно с ударом и абилкой. Некоторые, например, «гранаты», забирают ваш ход сразу после использования.

Для того чтобы полноценно, грамотно и со знанием дела использовать магию в бою, вам необходимо прочесть, что делает каждое заклинание и аркан, а также ознакомиться с содержимым раздела «Расходники» в Магазине. 

Оглавление