Библиотека

Оглавление

Магия в Тайном Городе

Магия – неотъемлемая часть жизни любого здравомыслящего жителя Тайного Города. И неважно, маг вы или воин, доброе слово и мощный артефакт в кармане являются куда более весомым аргументом, чем одно доброе слово. Впрочем, вежливость и любезное общение еще никому не навредило.

Магия доступна игрокам, начиная с 4-го уровня. В настоящее время магия состоит артефактов, существ или заклинаний, которые можно приобрести в Магазине, получить из подарков или выполняя квесты, приобрести у мастеров.

Виды магии:

  1. боевые арканы, заклинания и зелья;
  2. существа;
  3. гранаты;
  4. массовые арканы;
  5. артефакты.

Боевые арканы, заклинания и зелья

Зелье здоровьяСфера отраженияСфера отражения

 

 

Зелье здоровья (малое, среднее, великое)

Действует в бою. Используется на себя, действует мгновенно. Время действия – 1 раунд. В раунде, когда было использовано, восстанавливает уровень здоровья на 35%, 40%, 50% в зависимости от типа зелья.

«Вздох мантикоры»

Вздох мантикоры (малый, средний, большой)

Действует в бою. Используется на себя. Время действия – 2 раунда, на протяжении которых каждый раунд увеличивает силу следующей атаки на 20%, 30% и 40% в зависимости от типа свитка. Можно взять 4 штуки в один слот. 

Эрлийский крестЭрлийский крестЭрлийский крест

 

 

Эрлийский крест (малый, средний, большой)

Действует в бою. Используется на себя либо на выбранного соратника. Время действия – 3 раунда, на протяжении которых суммарно восстанавливает игрока на 42%, 48% и 54% в зависимости от типа свитка.

«Навский аркан»«Навский аркан»«Навский аркан»

 

 

Навский аркан (малый, средний, большой)

Действует в бою. Используется на себя. Время действия – 2 раунда, на протяжении которых каждый раунд восстанавливает уровень здоровья, исходя из нанесенного вами противнику урона, на 30%, 40% и 50% в зависимости от типа свитка. Можно взять 4 штуки в один слот. 

Щит пустотыЩит пустотыЩит пустоты

 

 

Щит пустоты (малый, средний, большой)

Действует в бою. Используется на себя. Время действия – 2 раунда, на протяжении которых каждый раунд уменьшает урон по вам на 20%, 30% и 40 в зависимости от типа свитка. Можно взять 4 штуки в один слот. 

Сфера отражения

 

 

Сфера отражения

Действует в бою. Используется на себя. Время действия – 1 раунд. В раунде, когда была использована, отражает все удары, направленные на игрока, обратно в противника. Игрок урона не получает, в т.ч. если защищает соратника по бою. Не отражает урон от «гранат».

Мощный эрлийский бальзамЭффективное зельеЩит пустоты

 

 

Редкие предметы:

Мощный эрлийский бальзам. Добывается в боях с мобами. Действует в бою. Используется на себя, действует мгновенно. Время действия – 1 раунд. В раунде, когда был использован, восстанавливает уровень здоровья на 55%.

Эффективное зелье. Призовой или аукционный предмет. Также попадается в боях с Яргой. Используется на себя, действует мгновенно. Время действия – 1 раунд. В раунде, когда было использовано, восстанавливает уровень здоровья на 70%.

Мега-крест. Призовой или аукционный предмет. Также попадается в боях с Яргой. Действует в бою. Используется на себя либо на выбранного соратника. Время действия – 1 раунд, восстановление здоровья 100%.

Ядовитый плевокЯдовитый плевок
Действует в бою. Время действия – 3 раунда. Блокирует лечение зельями либо аннулирует действие крестов 5 случайным противникам, если использован до попытки лечения. Можно взять 2 штуки в пояс. Не работает в турнирах и на Кадафе. 

Боевой выход! Боевой задор!

Свитки нападения:

Боевой выход! В течение 1 часа вы можете атаковать противников от 11 уровня, которые младше или старше вас на 8 уровней. 

Боевой задор! В течение 4 часов вы можете атаковать противников от 11 уровня, которые младше или старше вас на 8 уровней.

Свиток быстрого обновления Свиток ярких впечатлений Свиток активных действий Свиток невероятного успеха

Свитки походов на мини-боссов

Свиток быстрого обновления. Этот свиток позволит вам без отдыха посетить мини-боссов 3 раза в течение 24 часов.
 
Свиток ярких впечатлений. Этот свиток позволит вам без отдыха посетить мини-боссов 10 раз в течение 72 часов.
 
Свиток активных действий. Этот свиток позволит вам без отдыха посетить мини-боссов 50 раз в течение 600 часов.
 
Свиток невероятного успеха. Этот свиток позволит вам без отдыха посетить мини-боссов 100 раз в течение 1800 часов.

Свиток перевертыша до 10 уровня Свиток перевертыша да 16 уровня Свиток перевертыша до 24 уровня

Изменение типа красной вещи:
 
Свиток Перевертыша до 10 уровня. Позволяет сменить тип полностью целой Красной вещи на другой. Подходит для вещей до 10 уровня.
 
Свиток Перевертыша до 16 уровня. Позволяет сменить тип полностью целой Красной вещи на другой. Подходит для вещей с 11 по 16 уровень.
 
Свиток Перевертыша до 24 уровня. Позволяет сменить тип полностью целой Красной вещи на другой. Подходит для вещей с 17 по 24 уровень.

   

Противоядия:
 
Противоядие "Порванные силки". Снимает эффект от яда "Порванные силки", дает иммунитет к яду на время, которое оставалось до окончания действия яда.
 
Противоядие "Просроченное зелье". Снимает эффект от яда "Просроченное зелье", дает иммунитет к яду на время, которое оставалось до окончания действия яда.
 
Противоядие "Перевернутый крест". Снимает эффект от яда "Перевернутый крест", дает иммунитет к яду на время, которое оставалось до окончания действия яда.
 
Противоядие "Ядовитая рулетка".Снимает эффект от яда "Ядовитая рулетка", дает иммунитет к яду на время, которое оставалось до окончания действия яда.

Существа

ГиппогрифГиппогриф (уровни 8-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Гиппогриф. В бою лечится. Можно призвать 1 Гиппогрифа от одной команды

«Дух осени»Дух осени (уровни 3-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Дух осени. В бою лечится и кидает гранаты. Можно призвать 1 Духа от одной команды.

МантикораМантикора (уровни 8-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Мантикора. В бою лечится. Можно призвать 1 Мантикору от одной команды

«Дух зимы»Дух зимы (уровни 3-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Дух зимы. В бою лечится и кидает гранаты. Можно призвать 1 Духа от одной команды. 

ГидраГидра (уровни 8-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Гидра. В бою лечится. Можно призвать 1 Гидру от одной команды

«Дух весны»Дух весны (уровни 4-18)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Дух весны. В бою лечится и кидает гранаты, использует Сферу отражения, Большой вздох мантикоры. Можно призвать 1 Духа от одной команды. 

Голем ГромовержецГолем Громовержец (уровни 6-20)
Призывается в бой сферой, вложенной в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда была использована сфера, в бой вступает Громовержец. В бою использует: Большой эрлийский крест, Сферу отражения, Большой вздох мантикоры. Громовержец ядовитый также кидает гранаты. Можно призвать 1 голема от одной команды. В случае победы голем приносит своему владельцу опыт, очки чести и сумму в монетах, равную 60% от его минимальной стоимости и стоимости облатки.

«Дух лета»Дух лета (уровни 4-18)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Дух лета. В бою лечится и кидает гранаты, использует боевые артефакты Диадема контроля, Амулет Поглотителя и др. Можно призвать 1 Духа от одной команды.

Голем Дикая рысьГолем Дикая рысь (уровни 6-20)
Призывается в бой сферой, вложенной в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда была использована сфера, в бой вступает Дикая рысь. В бою использует: Большой эрлийский крест, Сферу отражения, Большой вздох мантикоры. Дикая рысь ядовитая также кидает гранаты. Можно призвать 1 голема от одной команды. В случае победы голем приносит своему владельцу опыт, очки чести и сумму в монетах, равную 60% от его минимальной стоимости и стоимости облатки.

«Дух рассвета»Дух рассвета (уровни 3-16)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Дух рассвета. В бою лечится и кидает много гранат. Можно призвать 1 Духа от одной команды. 

Голем Бессмертный ящерГолем Бессмертный ящер (уровни 6-20)
Призывается в бой сферой, вложенной в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда была использована сфера, в бой вступает Бессмертный ящер. В бою использует: Большой эрлийский крест, Сферу отражения, Большой вздох мантикоры. Бессмертный ящер ядовитый также кидает гранаты. Можно призвать 1 голема от одной команды. В случае победы голем приносит своему владельцу опыт, очки чести и сумму в монетах, равную 60% от его минимальной стоимости и стоимости облатки.

«Саламандра»Саламандра (уровни 4-18)
Призывается в бой свитком, вложенным в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда был использован свиток, в бой вступает Саламандра. В бою лечится и кидает гранаты, использует Сферу отражения, Большой вздох мантикоры. Можно призвать 1 Саламандру от одной команды. 

«Голем Лунатик»Голем Лунатик (уровни 16, 18)
Призывается в бой сферой, вложенной в пояс, не выше уровня игрока. В раунде, когда была использована сфера, в бой вступает Лунатик. В бою использует: Зелье лечения, дает своей команде массовые заклинания «Аура Масан» и «Великое исцеление». Гиппогрифы, мантикоры, гидры и все духи Лунатика ненавидят, поэтому бьют по нему только критами. Можно призвать 1 голема от одной команды. В случае победы голем приносит своему владельцу опыт, очки чести и сумму в монетах, равную 60% от его минимальной стоимости и стоимости облатки. Команда, победившая Лунатика в бою, получает приз за победу.

 

Гранаты

Дым ледяных вершинДым ледяных вершин
Действует в бою. Используется на любого противника. Время действия – 1 раунд. Наносит 4000 урона троим случайным противникам. Можно взять 2 штуки в один слот. 

Касание тьмыКасание тьмы 
Действует в бою. Используется на любого противника. Время действия – 1 раунд. Наносит 10000 урона двадцати случайным противникам. Можно взять 20 штук в один слот. 

Пламенный взрывПламенный взрыв
Действует в бою. Используется на любого противника. Время действия – 1 раунд. Создает огненный шар, который наносит 1500 урона троим случайным противникам. Можно взять 3 штуки в один слот. 

Танец фениксаТанец феникса
Действует в бою. Используется на любого противника. Время действия – 1 раунд. Заклинание способно сжечь даже опытного мага и практически любой предмет. Наносит 2000 урона троим случайным противникам. Можно взять 3 штуки в один слот. 

Ярость драконаЯрость дракона
Действует в бою. Используется на себя. Время действия – 1 раунд. Уникальный аркан, который мощным огнем наносит 3000 урона по троим случайным противникам. В настоящее время добывается только при победе над Яргой. Можно взять 2 штуки в один слот. 

«Кольцо саламандры»Кольцо саламандры
Действует в бою. Время действия – 1 раунд. Это очень мощный аркан, способный убить всех неосторожных противников. И не только. Наносит 50000 урона пятерым случайным противникам. Можно взять 1 штуку в пояс. Не работает в турнирах и на Кадафе.

Тыкво-бомбочкаТыкво-бомбочка

Действует в бою. Время действия – 3 раунда. Наносит 20000 урона по 5 случайным противникам, заливая им слоты магии рыжим соком. Слоты не пригодны к использованию в этом и в 2 последующих раундах. Не работает в турнирах.

Свиток Огненной защитыСвиток Огненной защитыИммунитет от гранат

Свитки огненной защиты используются до боя и защищают от действия всех гранат на 2 и на 6 часов соответственно. Внимание! Свитки не защищают от побочных действий гранат. Например, от эффекта тыкво-бомбочек Весь в рыжем соке. Действие панковского свитка распространяется также и на призванных игроком животных и големов.

Массовые арканы

Встречаются в осадах башен Великих Домов. Также некоторых из них использует на свою команду голем Лунатик.

Аура МасанАркан «Аура Масан»
Действует в бою. Время действия – 2 раунда. Вся команда получает Большой навский аркан.

Рыбацкая сетьАркан «Рыбацкая сеть»
Действует в бою. У каждого четвертого игрока из команды противника блокируются слоты магии на 5 раундов.

Великое исцелениеАркан «Великое исцеление»
Действует в бою. Время действия – 1 раунд. Всей команде восстанавливается 15 к ХП или до максимума.

Гиперборейская пургаАркан «Гиперборейская пурга»
Действует в бою. Время действия – 10 раундов. Бой закрывается для вмешательства на 10 раундов для всех игроков.

Яростный кличАркан «Яростный клич»
Действует в бою. Время действия – 2 раунда. Вся команда получает эффект Большой вздох мантикоры.

ЗасадаАркан «Засада»
Действует в бою. Время действия – 1 раунд. При срабатывании ловушки погибает один боец на каждый десяток находящихся в бою, независимо от их уровня и рейтинга.

Артефакты

Артефакт у артефактора Эффект Время Аналог в Магазине Эффект Время
Амулет безмятежности Слотовый артефакт. Гарантирует ненападение на обладателя во всех локациях. Сгорает при вступлении в бой с другим игроком на локациях(бои в БК, Турниры, бои с боссами не считаются) Если амулет поставлен в слот его нельзя ни снять, ни заменить другим артефактом.

1 час

2 артефакта в сутки

Талисман безмятежности Слотовый артефакт. Гарантирует ненападение на обладателя во всех локациях. Сгорает при вступлении в бой с другим игроком на локациях(бои в БК, Турниры, бои с боссами не считаются) Если талисман поставлен в слот его нельзя ни снять, ни заменить другим артефактом.

3 часа

2 артефакта в сутки

Кольцо искателя Слотовый артефакт. Увеличивает шанс выпадения профессионального дропа на 3%. 1 час Кольцо богатства Слотовый артефакт. Увеличивает шанс выпадения профессионального дропа на 3%. 3 часа
Бутерброд брата Курвуса Слотовый артефакт. Мгновенно восстанавливает уровень здоровья после боя до 60%. 1 час Вкусный допинг Слотовый артефакт. Мгновенно восстанавливает уровень здоровья после боя до 100%. 1 час
Охота на зайцев Слотовый артефакт. Снижает паузу между нападениями на мобов до 10 секунд. 1 час Почетный охотовед Слотовый артефакт. Снижает паузу между нападениями на мобов до 10 секунд. 3 часа
Лицензия агрессора Слотовый артефакт. Убирает паузу между нападениями на персонажей. 1 час Право на казнь Слотовый артефакт. Убирает паузу между нападениями на персонажей. 3 часа
Верная рука Слотовый артефакт. Снижает вероятность уворота соперника на 10%. 1 час Точный удар Слотовый артефакт. Снижает вероятность уворота соперника на 15%. 1 час
Кольцо удачи Слотовый артефакт. Снижает вероятность критического удара соперника на 10%. 1 час Кольцо везения Слотовый артефакт. Снижает вероятность критического удара соперника на 15%. 1 час
Магический конвейер Слотовый артефакт. Позволяет обладателю накладывать бафы и анти-бафы во время боя каждые два раунда. 1 час Магический энергетик Слотовый артефакт. Позволяет обладателю накладывать бафы и анти-бафы во время боя каждые два раунда. 3 часа
Гладкий угорь Слотовый артефакт. На обладателя нельзя повесить анти-бафы во время боя. 1 час Скользкая личность Слотовый артефакт. На обладателя нельзя повесить анти-бафы во время боя. 3 часа
Дуэльная перчатка Слотовый артефакт. В нападение игрока никто не сможет вмешаться 30 раундов. Даже обладатель активизированного артефакта «Золотая контромарка». 1 час Право на поединок Слотовый артефакт. В нападение игрока никто не сможет вмешаться 50 раундов. Даже обладатель активизированного артефакта «Золотая контромарка». 3 часа
Облатка Необходимый компонент для создания големов. одноразовый Универсальная облатка Необходимый компонент для создания големов. одноразовый
Наглый приставала Слотовый артефакт. Позволяет обладателю нападать на всех локациях, кроме Кадафа. 1 час Звериная шкура Слотовый артефакт. Позволяет обладателю нападать на всех локациях, кроме Кадафа. 3 часа
Акселератор Боевой артефакт. Удваивает силу удара обладателя в течение шести раундов после активизации. одноразовый Стимулятор Боевой артефакт. Удваивает силу удара обладателя в течение десяти раундов после активизации. одноразовый
Ядерная зима Боевой артефакт. Со следующего раунда выбранный противник пропускает удары, не бьет противника 5 раундов. одноразовый Гиперборейская пурга Боевой артефакт. Все противники промахиваются в течение двух раундов после использования артефакта. одноразовый
нет     Диадема контроля Боевой артефакт. Со следующего раунда противник, на которого использовали артефакт, играет за команду обладателя. одноразовый
нет     Элементарный воскреситель Боевой артефакт. Оживляет одного игрока своей команды, погибшего, но не вышедшего из боя: 100% здоровья, но с пустыми слотами. одноразовый
нет     Золотая контрамарка Слотовый артефакт. Позволяет обладателю вмешаться в любой бой, кроме турниров и зоны Кадаф, сверх оговоренного правилами количества игроков и рас. 1 час
нет     Куколка последней надежды Боевой артефакт. Оживляет одного игрока своей команды, погибшего, но не вышедшего из боя: 100% здоровья и магия, которая оставалась на момент смерти. одноразовый
нет     Амулет Поглотителя Боевой артефакт. Каждый раунд обладатель отбирает в свою пользу по 3% текущего здоровья с 5, случайным образом выбранных живых противников, в течение 10 ходов. одноразовый

Все артефакты, выставленные на витрине Магазина можно продать только через Аукцион! Иммунитетов к воздействию артефактов не существует, кроме одного. Свиток трезвого разума используется до боя и защищает игрока от действия Диадемы контроля на 3 и на 6 часов соответственно:

Свиток трезвого разумаСвиток трезвого разума

Все купленные либо полученные арканы и заклинания автоматически попадают в рюкзак игрока (либо на почту, если Инвентарь переполнен). Чтобы вы смогли использовать их в бою, необходимо вложить их в поясную сумку, кликнув на выбранный предмет. В зависимости от наличия и уровня у вас пояса вы можете носить от трех до пяти арканов и заклинаний одновременно, а также один боевой артефакт. По мере добавления ваш боекомплект для следующего боя будет отображаться в основном окне персонажа:

Персонаж 

После начала боя вы сможете найти и использовать свои арканы, заклинания и артефакты в слотах магии, один аркан в один раунд:



Если у вас в сумке остались еще предметы такого же вида, как потраченные в сражении, после его окончания они пополнятся автоматически.

Слотовые артефакты работают, будучи вставленными в слот артефакта в инфе игрока. Имеют срок действия. После активации время продолжает идти, даже если артефакт вынут из слота:

Оглавление