Библиотека

Оглавление

Транспорт

Питомцы – лучшие друзья человека, люда, чуда и даже нава. Не зря же они красуются на гербах Великих Домов, украшают Бестиарии замков и квартиры челов, и прочно оккупируют сердца своих хозяев.

Поэтому их присутствие в Тайном Городе вполне естественно и вызывает у его жителей самые теплые и положительные эмоции. И пока лучшие маги Тайного Города колдуют над приручением боевых обитателей Бестиариев, самые дружелюбные животные – ездовые – уже готовы верою и правдою послужить своим хозяевам.

Располагаются ездовые животные в image description информации о персонаже, в отдельной вкладке «Транспорт».

Животные обитают в стойлах, по одному в каждом стойле. Два стойла можно получить бесплатно, количество мест можно расширить до 36, цена одного стойла 10000 монет.

Чтобы ездовое животное верно служило вам, ему необходимо вовремя получать вкусный и полезный корм. Корм производят лекарь и охотник базовых уровней, если у них приобретен титул Ветеринара стоимостью в 4000 монет. Кормить животное можно на определенное время, по истечении которого, когда оно станет голодным, можно продолжить кормление на такой же или иной период времени. Кормление дает питомцу опыт. А опыт, в свою очередь, повышает уровень и, соответственно, основную функцию. Голодное животное работать и расти не сможет.

Есть четыре варианта кормления:

  • кормить на 5 минут – 1 единица еды, 2 очков опыта животному;
  • кормить на 1 час – 10 единиц еды, 10 очков опыта животному;
  • кормить на 3 часа – 300 единиц еды, 20 очков опыта животному;
  • кормить на 8 часов – 800 единиц еды, 40 очков опыта животному.

В процессе кормления животное может заскучать, о чем непременно сообщит своему владельцу. Если в течение нескольких кормежек владелец не уделит внимание животному и не выполнит его пожелание, животное перестанет принимать корм. Сам корм при этом уменьшаться не будет. Как правило, животное сообщает о своих пожеланиях в виде коротких сообщений. Владелец должен выполнить пожелание животного, обязательно его оседлав. Если животное продолжает отказываться принимать пищу, необходимо съездить на нем в любой бой. 

В зависимости от своего уровня, ездовые животные дают два бонуса своему владельцу. Первый бонус дает животное, активное в данный момент, если оно, конечно же, сытое. Второй бонус дает право собственности: если у игрока в стойлах находится несколько прокаченных животных одного вида, не более 10 из них, начиная с определенного уровня, добавляют бонус своему хозяину. Бонусы за собственность и бонус за использование суммируются. Внимание! Все бонусы, которые даются животными, не могут превышать максимально допустимые значения вероятностей в игре, сколько бы прокаченных животных у вас не было. На практике это означает, что можно собрать 100% от максимально допустимой вероятности, но нельзя собрать 100%-ю вероятность. 

Уровни и бонусы ездовых животных

Пони - 5000 монет

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 стойкость +1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 стойкость +2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 стойкость +3% стойкость +1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 стойкость +4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 стойкость +5% стойкость +2% -5 секунд
21 70000      

Зебра - 5000 монет

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 мастерство +1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 мастерство +2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 мастерство +3% мастерство +1% -3 секунды
11 2300      
11 2700      
12 3100      
14 3500      
15 4000 мастерство +4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 мастерство +5% мастерство +2% -5 секунд
21 70000      

Боевой конь - 500 панков

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 шанс крита +1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 шанс крита +2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 шанс крита+3% шанс крита +1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 шанс крита +4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 шанс крита +5% шанс крита +2% -5 секунд
21 70000      

Ковбойская лошадь - 100 панков

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 здоровье +1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 здоровье +2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900      
11 2300 здоровье +3% здоровье +1% -3 секунды
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000      
16 4500 здоровье +4%   -4 секунды
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500      
21 70000 здоровье +5% здоровье+2% -5 секунд

 Ледяной олень - акционный

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 шанс уворота +1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 шанс уворота +2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 шанс уворота +3% шанс уворота +1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000      
16 4500 шанс уворота +4%   -4 секунды
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 шанс уворота +5% шанс уворота +2% -5 секунд
21 70000      

 Навский дракон - за бой с Яргой

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 уменьшение урона 7%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500     -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900   шанс уворота +1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000     -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500     -5 секунд
21 70000      

 

 Танцующий журавль

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 анти-уворот 1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 анти-уворот 2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 анти-уворот 3% анти-уворот 1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 анти-уворот 4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 анти-уворот 5% анти-уворот 2% -5 секунд
21 70000      

 Навская белка

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 анти-крит 1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 анти-крит 2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 анти-крит 3% анти-крит 1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 анти-крит 4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 анти-крит 5% анти-крит 2% -5 секунд
21 70000      

 

 Боевой единорог

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 анти-блок 1%   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 анти-блок 2%   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 анти-блок 3% анти-блок 1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 шанс уворота +4%   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 анти-блок +5% анти-блок 2% -5 секунд
21 70000      

Синяя молния.

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 +5% ко всем статам   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300 +6% ко всем статам    
5 500     -2 секунды
6 700      
7 900 +7% ко всем статам    
8 1100      
9 1500      
10 1900 +8% ко всем статам   -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100 +9% ко всем статам    
14 3500      
15 4000     -4 секунды
16 4500 +10% ко всем статам    
17 5000      
18 5500 +11% ко всем статам    
19 6000      
20 6500 +12% ко всем статам   -5 секунд
21 70000      

 Тройка Льдистых львов

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 +1% к абилке класса   -1 секунда
2 100      
3 200      
4 300      
5 500 +2% к абилке класса   -2 секунды
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900 +3% к абилке класса шанс уворота +1% -3 секунды
11 2300      
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 +4% к абилке класса   -4 секунды
16 4500      
17 5000      
18 5500      
19 6000      
20 6500 +5% к абилке класса   -5 секунд
21 70000      

 Дух весны

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 +2% к силе +1% к силе -5 секунд
2 100      
3 200      
4 300      
5 500      
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900      
11 2300 +4% к силе    
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 +5% к силе    
16 4500      
17 5000      
18 5500   +2% к силе  
19 6000      
20 6500 +7% к силе    
21 70000      

 Саламандра

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 +3% ко всем статам +1% к силе -5 секунд
2 100      
3 200      
4 300      
5 500      
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900      
11 2300 +5% ко всем статам    
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000      
16 4500      
17 5000 +7% ко всем статам    
18 5500   +2% к силе  
19 6000      
20 6500 +10% ко всем статам    
21 70000      

 Дух лета

Ур. Опыт Бонус за использование Бонус за собственность Скорость, при использовании
1 0 +1% к здоровью +1% к здоровью -5 секунд
2 100      
3 200      
4 300      
5 500      
6 700      
7 900      
8 1100      
9 1500      
10 1900      
11 2300 +2% к здоровью    
12 2700      
13 3100      
14 3500      
15 4000 +5% к здоровью    
16 4500      
17 5000      
18 5500   +2% к здоровью  
19 6000      
20 6500 +7% к здоровью    
21 70000      

Игрок может прогнать животное, чтобы освободить стойло, но потраченные на него деньги не возвращаются. Нельзя вернуть и само животное.

Животным можно давать клички. Для этого необходимо кликнуть на заголовок окна с названием животного и в появившемся окошке заменить название на кличку. Внимание! В случае нарушения правил переименования животных, животное у игрока удаляется безвозвратно. 

Оглавление