Библиотека

Оглавление

Война Великих Домов

Смешались в кучу люды, чуды,
Мечи секиры, топоры.
А Князь по-прежнему спокойно
Следил за битвою с горы.

И только выждав, что дружины,
Смешав ряды, втянулись в бой,
Окинул взором он вершины,
Повел арнаты за собой...

(из народного осского творчества)

Библиотеки Великих Домов хранят в себе множество военных хроник и историй кровавых сражений. Конечно, время и ограниченное расстояние наложили свой отпечаток на современное противостояние, отведя дипломатии роль первой скрипки. Но древнюю вражду и желание занять главенствующую позицию, тысячелетиями будоражащее кровь храбрых воинов, унять нелегко. Поэтому улицы Тайного Города частенько сотрясает звон мечей и освещают вспышки боевых арканов, кровь льется рекой, «дырки жизни» оперативно доставляют раненных в Эрлийскую Обитель. Но настоящим героям война – только шанс отличиться. И только сотрудник Службы утилизации, вытащенный ночью из теплой постели, посетует на прерванный сон, но быстро утешится, получив щедрое вознаграждение...

В зонах Великих Домов при нажатии на Бой появляется еще один вид боев – Башня.

Атака

Войну объявляет глава Дома в своем функционале.

У Дома, объявившего войну, должны быть в наличии 5 флагов. Еженедельный квест на флаги можно получить у секретаря Великого Дома. Квест принимается главой клана. После завершения квеста флаг жертвуется главой клана в Башне.

Сразу после объявления войны 5 флагов списываются.

Боевые действия состоят из 5 боев. На их проведение дается 1 месяц. Выбранный глава может осаждать Башню в среду или четверг. При этом дата боя назначается на следующий день на это же время. Фактически получается 2 боя в неделю, четверг и пятница. В войне участвуют все игроки фракции старше 7 уровня. Подавать заявку на осаду Башни можно только после того, как завершится бой по предыдущей.

Проигранный бой разрушает сегмент Башни. Три разрушенных сегмента означают проигрыш в войне. Равно как и три отбитых атаки. В этом случае проигрывает Дом, который инициировал войну. Однако если инициаторы войны не провели нужное количество боев (не инициировали в течение месяца, либо не явились на осаду), им засчитывается техническое поражение.

Инициирует нападение глава Дома. Для этого он заходит в локацию Дома, которому объявил войну, и начинает штурм Башни. В заявку могут записаться все члены атакующего и защищающегося Домов, начиная с 7-го уровня, каждый за свою сторону. Заявка собирается 24 часа. В бой, после его начала, попадают все записавшиеся, даже если они находятся в другом бою или локации. Перемещение с другой локации происходит автоматически. В бою не действует правило баланса, закрывающее вход, и разница в 2 игрока.

Количество големов, участвующих в атаке, допускается по обычным правилам – по 1 одной единице каждого вида.

Защита

У всех глав Домов в Башне имеется функционал защиты, состоящий из защитных арканов и боевых големов. Функционал виден только главе Дома, который и строит линию обороны до начала войны.

Линия обороны действует на ближайшую войну, позволяя расставить защитные средства на каждый из ее боев. Изменять защитные средства можно только до начала боя. После окончания боя, независимо от его исхода, защитные средства сгорают, и их необходимо купить и расставить заново.

В Башне представители Дома могут жертвовать вещи и деньги, которые превращаются в военную казну. Все предметы, которые можно пожертвовать, показываются слева. Цена сдачи предметов такая же, как при продаже в Магазин. За деньги из казны глава Дома и покупает защитные арканы. Помимо этого в защиту Дома можно пожертвовать и боевых големов, приобретенных у мастеров соответствующей профессии.

Варианты защитных средств (используется не более одного аркана каждого типа на один бой, раунд указывается главой Дома):

  1.  Боевые големы. После пожертвования считаются собсвенностью Дома, в случаях победы частичная стоимость голема не возвращается никому. Допустимое количество в бою – 6 единиц любого вида.
  2.  Аркан «Засада». При срабатывании ловушки погибает 1 боец на каждый десяток находящихся в бою, независимо от их уровня и рейтинга. 
  3.  Аркан «Гиперборейская метель»: бой закрывается для вмешательства на 10 раундов. 
  4.  Аркан «Рыбацкая сеть». У каждого четвертого игрока из команды нападения блокируются слоты магии на 5 раундов. 
  5.  Аркан «Яростный клич». Вся команда защитников получает эффект Большой вздох мантикоры. 
  6.  Аркан «Великое исцеление». Всей команде защитников восстанавливается 15 к ХП или до максимума.
  7.  Аркан «Аура Масан». Вся команда защитников получает Большой навский аркан. 

Награды и штрафы

Проигравшая сторона 14 дней платит дань победителю: 5% опыта и 5% денег со всех боев, начиная с понедельника следующей недели.

Эти средства поступают в специальную казну победившего Дома и отображаются на окне с сообщением от главы. Пока в казне есть средства, каждый представитель победившего Дома получает 5% к опыту и деньгам за каждый PvP-бой. В дальнейшем будет добавлена настройка, указывающая, что именно игрок желает получать и в каком процентном соотношении.

Пока Дом платит дань, а также неделю после ее завершения, осадить Башню Дома нельзя.

Оглавление