Библиотека

Оглавление

Профессии

В настоящее время доступны следующие профессии:

Линейка 1:

  1. наемник;
  2. лекарь.

Линейка 2:

  1. артефактор;
  2. охотник;
  3. мастер големов.

Линейка 3:

  1. ученый;
  2. профессия неизвестна;
  3. профессия неизвестна;
  4. профессия неизвестна.

Общая информация о профессиях

Профессии доступны для приобретения в локации «Мастерские» игрокам с 6-го уровня. 

Стоимость профессии зависит от количества приобретенных профессий на момент покупки:

  • 1000 монет - первая профессия;
  • 5000 монет - вторая профессия;
  • 500 панков - третья и каждая последующая профессия;

От профессии можно отказаться. При этом все бонусы, заработанные на профессии, перестают действовать. Если профессия покупается еще раз, она стартует с самого начала.

Если вы производите какой-либо продукт, который может использоваться в другой вашей профессии, то в первую очередь для производства будет использоваться продукт созданный вами, а при его отсутствии на складе - покупной.

После приобретения информация о наличии профессии становится доступной во внешнем профиле игрока. Также у владельца профессии появляется своя мастерская в локации «Мастерские». Каждая профессия имеет: раздел информации о ее владельце, лабораторию, склад, который для всех профессий является общим, и витрину, также общую для всех профессий, кроме наемника (в мастерской наемника витрина заменена на заказы).

Профессии имеют навык, а также титулы, которые повышают эффективность работы. Титулы приобретаются за монеты в мастерской по желанию владельца. Навык повышается удачно выполненными заказами либо продажами. В день можно прокачать 20 очков навыка. Это число можно увеличить до 60 в день, раскрыв свой талант. Процедура осуществляется в мастерской за панки.

Владельцы профессий доступны в локации «Мастерские».

Чтобы осуществить заказ у выбранного наемника, заказчик переходит в его мастерскую. После завершения заказа со счета заказчика списываются деньги в размере 100%. Но поступают они на счет наемника только после выполнения заказа, за вычетом налога 10%. Если заказ принят, но в указанное заказчиком время не был выполнен, деньги возвращаются на счет заказчика. При этом у принявшего, но не выполнившего заказ наемника снимается 1 балл навыка. Налог за отклоненные и просроченные заказы с заказчика не снимается.

Все остальные владельцы профессии могут продавать свои товары на витрине. При покупке с витрины деньги списываются с покупателя и поступают на счет мастера мгновенно. Купленный товар подает в Инвентарь.

Для работы владельцам профессий требуются ингредиенты, из которых они изготавливают свой товар. Ингредиенты представлены как обычными предметами из Магазина, так и профессиональными, выпадающими только владельцам соответствующих профессий. Профессиональные предметы выпадают из всех видов PvP и PvE боев, инстов и боев с Яргой.

Внимание! При добыче либо покупке ингредиенты попадают в Инвентарь к владельцу профессии. Для того чтобы изготовить из них свою продукцию, необходимо переместить их на склад. 


Наемник

Профессия доступна всем расам игры с 6 уровня. 

Уровни навыка

Навык профессии повышается удачно выполненными заказами и продажей свитков.

Удачно выполненный заказ повышает навык на 1 балл. Удачное нападение повышает навык на 1 балл, начиная с нападения «Запасной путь» и выше – на 2 балла. Продажа 1 свитка повышает навык на 1 балл. Свитки нападения могут использоваться наемником и для своих нужд, но без повышения навыка.

В зависимости от уровня навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-19 – Выполнение квестов по истреблению монстров.
  2. 20 – Выполнение заказов по добыче дропа.
  3. 50 – Выполнение квестов по убийству противников + титул «Охотник на оленей».
  4. 100 – Нападение «Выставить на посмешище».
  5. 200 – Нападение «Срезанный пояс!».
  6. 500 – Нападение «Один дома».
  7. 900 – Нападение «Сломанные ноги» + титул «Почетный вышибала».
  8. 1200 – Титул «Переводящий стрелки».
  9. 1600 – Нападение «Легкая рука» + возможность изучить нападение «Черный квадрат».
  10. 2100 – Нападение «Половина жизни» + возможность изучить нападение «Экономические санкции».
  11. 2800 – Нападение «Запасный путь» + возможность изучить нападение «Безлошадный».
  12. 3600 – Нападение «Тупая сабля» + титул «Машина времени».
  13. 5500 – Нападение «Налог на длинный нож».
  14. 7500 – Нападение «Полная жесть» + титул «Джентльмен большой удачи».

Все заказанные дропы и квесты переходят в собственность заказчика и у наемника (как у игрока) не учитываются до окончания работы. Если на момент принятия заказа у наемника выполнена часть квеста для себя, результат, но не время, замораживается до окончания работы. За проведенные в ходе заказа бои наемник получает опыт и очки чести, а также очки навыка профессии.

Нападения возможны только в одиночку. Животные в бою участвуют по обычным правилам. Если наемник проиграл, эффект оборачивается против него. Если проиграла жертва, то против нее.

Негативные последствия нападений отображаются во внешней инфе игрока и устраняются с помощью лекарей. Пока жертва находится под эффектом, таким же нападением на нее напасть нельзя. Но даже после лечения у игрока сохраняются побочные эффекты от нападений до конца действия травм.

Титулы

  •  титул «Охотник на оленей»;
  •  титул «Почетный вышибала» дает +2% к силе навсегда;
  •  титул «Переводящий стрелки» увеличивает последствия нападений п.5-7 до 5 часов;
  •  титул «Машина времени» увеличивает последствия нападений п.8-11 до 5 часов;
  •  титул «Джентльмен большой удачи» дает +4% к силе навсегда (при этом бонус титула «Почетный вышибала» отменяется).

Титулы приобретаются дополнительно в мастерской. При отказе от профессии титул снимается, бонусы не работают.

Перечень нападений

Название Эффект Длительность Лечение
Выставить на посмешище! В результате удачного нападения в общем чате появляется надпись «Игрок получил по носу», жертва теряет 7% всех статов. На аватарке появляется соответствующая отметка.  24 часа Зелье «Честное имя»
Срезанный пояс В результате удачного нападения жертва на три часа теряет пояс (то есть один или два слота) Не работает, если на персонаже уже есть эффект "Черный квадрат" или "Тупая сабля". 3 часа Зелье «Возвращение пояса»
Один дома В результате удачного нападения жертва на три часа помещается на локацию «Офис кланов» и не может оттуда выйти. 3 часа Зелье «Снова в путь»»
Сломанные ноги В результате удачного нападения жертва на три часа теряет 20% всех статов. 3 часа Зелье «Стань прежним»
Легкая рука В результате удачного нападения жертва на 3 часа лишается половины силы. 3 часа Зелье «В полную силу!»
Половина жизни В результате удачного нападения жертва на 3 часа лишается половины здоровья. 3 часа Зелье «Истинный ХП»
Запасный путь В результате удачного нападения жертва на три часа лишается возможности принимать участие в боях, но на нее напасть могут. Запрет только на PvP бои. 3 часа Зелье «Отвар драчливости»
Тупая сабля В результате удачного нападения у жертвы на три часа блокируется один оружейный слот, т.е. жертва теряет бонус за комплект. Не работает, если на персонаже уже есть эффект "Черный квадрат" или "Срзанй пояс" 3 часа Зелье «Полной готовности»
Налог на длинный нож В результате удачного нападения жертва теряет 3 тысячи монет или 50% наличности, если сумма была менее 3 к. Жертва получает иммунитет к данному виду нападения на 5 дней. Разовое нет
Полная жесть В результате удачного нападения опыт жертвы уменьшается на 500. Жертва получает иммунитет к данному виду нападения на 10 дней. Разовое нет
Черный квадрат В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается возможности использовать как слотовый, так и боевой артефакты, даже если артефакт вставлен, бонус/использование недоступно. Не работает, если на персонаже уже есть эффект "Тупая сабля" или "Срзанй пояс" Разовое нет
Экономические санкции В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается возможности работать в мастерских. Разовое нет
Безлошадный В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается всех бонусов за животных. Разовое нет


Мастерская наемника

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Заказы».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

Управление заказами осуществляется в разделе «Заказы». Заказ считается выполненным после нажатия кнопки «Сдать». После чего деньги поступают наемнику. 

В разделе «Лаборатория» производится изготовление свитков для нападения: выбирается свиток, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов нападений. Наемник в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Если у наемника нет желания ждать, он может завершить изготовление свитков за панки.

Готовые свитки хранятся на складе. Чтобы использовать свиток, наемник должен забрать его из мастерской в Инвентарь через меню предмета. При нападении выбирается свиток и вводится ник игрока. И наемник, и жертва должны быть на одной боевой локации. 

Наемник может изготавливать свитки на продажу. Для этого необходимо приобрести манускрипт Лицензию на продажу у ученого, а затем выбрать рецепт и улучшить его с помощью лицензии. Одна лицензия делает продаваемыми все свитки данного вида. 

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов и готовой продукции. Пополняется игроком из Инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Когда заказ поступает наемнику, ему приходит системное сообщение в чате «У вас есть новый заказ». Принять заказ можно в мастерской либо через информер. На принятие заказа наемнику дается 20 минут. Если заказ не принят за это время, то он удаляется автоматически, деньги возвращаются заказчику без взимания налога. Тоже происходит, если заказ отклонен. Если заказ принят, сделка считается заключенной, и активируется таймер на выполнение заказа.

Если в указанное заказчиком время заказ не был выполнен, деньги возвращаются на счет заказчика без налога. При этом у принявшего, но не выполнившего заказ наемника снимается 1 балл навыка.

Наемник не может принять заказ на себя.

Статус выполнения своего заказа заказчик может проследить в разделе «Мои заказы». У каждой профессии «Мои заказы» свои.


Лекарь

Профессия доступна всем расам игры с 6 уровня. 

Уровни навыка

Навык профессии повышается проданными зельями.

Продажа одного зелья повышает навык на 1 балл, начиная от зелья «В полную силу» на 2 балла. Лекарь может использовать зелья для себя. Если зелья используются для себя, навык не повышается.

В зависимости от роста навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-19 – Зелье «Смесь Слая». 
  2. 20 – Зелье «Секрет мастерства» + Упаковка корм (при наличии титула «Ветеринар»).
  3. 50 – Зелье «Здоровый дух» + титул «Костоправ по вызову».
  4. 100 – Зелье «Честное имя».
  5. 200 – Зелье «Возвращение пояса».
  6. 500 – Зелье «Снова в путь!».
  7. 900 – Зелье «Стань прежним» + титул «Черный доктор».
  8. 1100 – Зелье «Настой большого Арни» + возможность изучить нападение «Порванные силки».
  9. 1300 – Зелье «Тайна мастерства» + возможность изучить нападение «Просроченное зелье».
  10. 1600 – Зелье «Мешок здоровья» + возможность изучить нападение «Перевернутый крест».
  11. 2100 – Зелье «В полную силу» + возможность изучить нападение «Ядовитая рулетка».
  12. 2800 – Зелье «Жажда жизни».
  13. 3600 – Зелье «Отвар драчливости».
  14. 5500 – Зелье «Полная готовность» + титул «Магистр невозможного».
  15. 7500 – Иммунитет к «Налогу на длинный нож».
  16. 9500 – Иммунитет к «Полной жести».

Титулы

  •  титул «Ветеринар» позволяет варить корм для ездовых животных, необязателен к приобретению;
  •  титул «Костоправ по вызову» дает +1% к здоровью навсегда;
  •  титул «Черный доктор» дает +2% к здоровью навсегда (при этом бонус титула «Костоправ по вызову» отменяется);
  •  титул «Магистр невозможного» дает +4% к здоровью навсегда (при этом бонус титула «Черный доктор» отменяется).

Титулы приобретаются дополнительно в мастерской. При отказе от профессии титул снимается, бонусы не работают.

Перечень зелий

Название Эффект Длительность Описание
Смесь Слая Зелье дает обладателю +3% к силе. 3 часа Баф
Упаковка корма (требуется наличие титула «Ветеринар») Корм предназначен для работы и роста ездовых животных. Одна упаковка корма при вскрытии дает 100 единиц корма. 1 час Корм
Секрет мастерства Зелье дает обладателю +3% к мастерству. 3 часа Баф
Здоровый дух Зелье дает обладателю +3% к здоровью. 3 часа Баф
Честное имя Снимает отрицательный эффект нападения «Выставить на посмешище!». Разовое Лечение нападения «Выставить на посмешище!»
Возвращение пояса Снимает отрицательный эффект нападения «Срезанный пояс!». Разовое Лечение нападения «Срезанный пояс!»
Снова в путь! Снимает отрицательный эффект нападения «Один дома». Разовое Лечение нападения «Один дома»
Стань прежним! Снимает отрицательный эффект нападения «Сломанные ноги». Разовое Лечение нападения «Сломанные ноги».
Настой большого Арни Зелье дает обладателю +5% к силе. Несовместимо с зельем «Смесь Слая». 6 часов Баф
Тайна мастерства Зелье дает обладателю +5% к мастерству. Несовместимо с зельем «Секрет мастерства». 6 часов Баф
Мешок здоровья Зелье дает обладателю +5% к здоровью. Несовместимо с зельем «Здоровый дух». 6 часов Баф
В полную силу Снимает отрицательный эффект нападения «Легкая рука». Разовое Лечение нападения «Легкая рука»
Жажда жизни Снимает отрицательный эффект нападения «Половина жизни». Разовое Лечение нападения «Половина жизни»
Отвар драчливости Снимает отрицательный эффект нападения «Запасный путь». Разовое Лечение нападения «Запасный путь»
Полная готовность Снимает отрицательный эффект нападения «Тупая сабля». Разовое Лечение нападения «Тупая сабля»
Иммунитет к «Налогу на длинный нож» Снижает вред от нападения «Налог на длинный нож» до 10% на 1 месяц. Иммунитет Иммунитет к ападению «Налог на длинный нож»
Иммунитет к «Полной жести» Снижает вред от нападения «Полная жесть» до 10% на 1 месяц. Иммунитет Иммунитет к ападению «Полная жесть»
Порванные силки Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует ловушки с вероятностью 50% от исходной. Разовое Яд.  Лечение: "Противоядие "Порванные силки""
Просроченное зелье Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует банки и Мега-крест с вероятностью 50%. Разовое Яд. Лечение: "Противоядие "Просроченное зелье""
Перевернутый крест Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует кресты с вероятностью 50%. Разовое Яд.  Лечение: "Противоядие "Перевернутый крест""
Ядовитая рулетка Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов теряет 50% случайного стата, но другой случайный повышается на 50%. Разовое Яд.  Лечение: "Противоядие "Ядовитая рулетка""

Однако просто так последствия лечения не проходят. Большинство травм оставляют после лечения побочные эффекты. Побочные эффекты наступают после исцеления данного вида нападения лекарем. После нападения или если травма прошла сама собой, они не появляются. Побочные эффекты действуют до конца времени, которое должен был действовать негативный эффект нападения. Побочные эффекты каждого вида суммируются между собой. Виды побочных эффектов:

  • «Выставить на посмешище!» - минус 2% мастерства;
  • «Срезанный пояс» - минус 3% ловкости;
  • «Один дома» - минус 3% злости;
  • «Сломанные ноги» - минус 3% стойкости;
  • «Легкая рука» - минус 3% силы;
  • «Половина жизни» - минус 3% жизни;
  • «Запасный путь» - минус 5% мастерства;
  • «Тупая сабля» - минус 3% силы и жизни.

Все яды лекаря имеют определенную вероятность срабатывания. Если на игроке стоит защита от проклятий, то вероятность того, что на него подействует яд – 20%, если нет – то 80%. Если на игрока подействовал яд, использовать второй такой же не получится, пока действие первого не истечет.

Мастерская лекаря

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Витрина».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

В разделе «Лаборатория» производится изготовление зелий: выбирается зелье, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов зелий. Лекарь в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Если у лекаря нет желания ждать, он может завершить изготовление зелий за панки.

Готовые зелья хранятся на складе. Чтобы использовать зелье на себя, лекарь должен забрать его в Инвентарь через меню предмета.

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов. Пополняется игроком из инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Продажа товаров осуществляется в разделе «Витрина», не более зелий единовременно. Деньги за проданные зелья поступают лекарю за вычетом налога. Купленный товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место. 


Артефактор

Профессия доступна всем расам игры с 6 уровня. 

Уровни навыка

Навык профессии повышается проданными артефактами.

Продажа одного артефакта повышает навык на 1 балл. Артефактор может использовать зелья для себя. Если артефакты используются для себя, навык не повышается.

В зависимости от роста навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-19: Артефакт «Полная безмятежность». 
  2. с 10: Артефакт «Кольцо искателя».
  3. с 20: Артефакт «Бутерброд брата Курвуса».
  4. с 40: Артефакт «Охота на зайцев».
  5. с 60: Артефакт «Лицензия агрессора».
  6. с 100: Артефакт «Верная рука».
  7. с 200: Артефакт «Кольцо удачи».
  8. с 500: Артефакт «Магический конвейер».
  9. с 900: Артефакт «Гладкий угорь» + титул «Создатель хитрых штук».
  10. с 1200: Артефакт «Дуэльная перчатка» + возможность изучить нападение «Анти-Джуманджи».
  11. с 1900: Облатка для големов + титул «Властелин времени» + возможность изучить нападение «Громоотвод».
  12. с 2100: Артефакт «Наглый приставала» + возможность изучить нападение «Морок».
  13. с 2800: Артефакт «Акселератор» + возможность изучить нападение «Вход воспрещен».
  14. с 3600: Артефакт «Ядерная зима».
  15. с 5500: Титул «Мастер тайных дел».

Титулы

  •  титул «Создатель хитрых штук» дает +2% к мастерству навсегда;
  •  титул «Властелин времени» дает возможность изготавливать облатки;
  •  титул «Мастер тайных дел» дает +4% к мастерству навсегда (при этом бонус титула «Создатель хитрых штук» исчезает).

Титулы приобретаются дополнительно в мастерской. При отказе от профессии титул снимается, бонусы не работают.

Артефакты бывают трех видов:

  • боевые – вставляются в боевой слот пояса до начала боя, после использования пропадают;

  • слотовые – работают только будучи вставленными в слот артефакта в инфе игрока. Имеют срок действия. После активации время продолжает идти, даже если артефакт вынут из слота;

  • артефакты компоненты – сами по себе бесполезны, однако применяются для производства в других профессиях.

Для производства артефактов используются некоторые, ранее не встречавшиеся компоненты:

  • выделанные шкуры, 1, 2 и 3 сортов продаются у охотников;

  

  • концентраты зелий получаются из зелий лекаря, путем использования на зелья концентрата. Концентратор продается в Магазине в разделе Разное. Используется из Инвентаря, предлагая выбрать зелье. Концентрированные зелья можно использовать при производстве, но их дальнейшее употребление невозможно из-за опасности для здоровья.

 +  = 

Перечень артефактов

Название Эффект Время Аналог в Магазине Эффект Время
Амулет безмятежности Слотовый артефакт. Гарантирует ненападение во всех локациях. Сгорает при вступлении в бой с другим игроком на локациях(бои в БК, Турниры, бои с боссами не считаются). 1 час Талисман безмятежности Слотовый артефакт. Гарантирует ненападение во всех локациях. Сгорает при вступлении в бой с другим игроком на локациях(бои в БК, Турниры, бои с боссами не считаются). 3 часа
Кольцо искателя Слотовый артефакт. Увеличивает шанс выпадения профессионального дропа на 3%. 1 час Кольцо богатства Слотовый артефакт. Увеличивает шанс выпадения профессионального дропа на 3%. 3 часа
Бутерброд брата Курвуса Слотовый артефакт. Мгновенно восстанавливает уровень здоровья после боя до 60%. 1 час Вкусный допинг Слотовый артефакт. Мгновенно восстанавливает уровень здоровья после боя до 100%. 1 час
Охота на зайцев Слотовый артефакт. Снижает паузу между нападениями на мобов до 10 секунд. 1 час Почетный охотовед Слотовый артефакт. Снижает паузу между нападениями на мобов до 10 секунд. 3 часа
Лицензия агрессора Слотовый артефакт. Убирает паузу между нападениями на персонажей. 1 час Право на казнь Слотовый артефакт. Убирает паузу между нападениями на персонажей. 3 часа
Верная рука Слотовый артефакт. Снижает вероятность уворота соперника на 10%. 1 час Точный удар Слотовый артефакт. Снижает вероятность уворота соперника на 15%. 1 час
Кольцо удачи Слотовый артефакт. Снижает вероятность критического удара соперника на 10%. 1 час Кольцо везения Слотовый артефакт. Снижает вероятность критического удара соперника на 15%. 1 час
Магический конвейер Слотовый артефакт. Позволяет обладателю накладывать бафы и анти-бафы во время боя каждые два раунда. 1 час Магический энергетик Слотовый артефакт. Позволяет обладателю накладывать бафы и анти-бафы во время боя каждые два раунда. 3 часа
Гладкий угорь Слотовый артефакт. На обладателя нельзя повесить анти-бафы во время боя. 1 час Скользкая личность Слотовый артефакт. На обладателя нельзя повесить анти-бафы во время боя. 3 часа
Дуэльная перчатка Слотовый артефакт. В нападение игрока никто не сможет вмешаться 30 раундов. Даже обладатель активизированного артефакта «Золотая контромарка». 1 час Право на поединок Слотовый артефакт. В нападение игрока никто не сможет вмешаться 50 раундов. Даже обладатель активизированного артефакта «Золотая контромарка». 3 часа
Облатка Необходимый компонент для создания големов. одноразовый Универсальная облатка Необходимый компонент для создания големов. одноразовый
Наглый приставала Слотовый артефакт. Позволяет обладателю нападать на всех локациях, кроме Кадафа. 1 час Звериная шкура Слотовый артефакт. Позволяет обладателю нападать на всех локациях, кроме Кадафа. 3 часа
Акселератор Боевой артефакт. Удваивает силу удара обладателя в течение шести раундов после активизации. одноразовый Стимулятор Боевой артефакт. Удваивает силу удара обладателя в течение десяти раундов после активизации. одноразовый
Ядерная зима Боевой артефакт. Со следующего раунда выбранный противник пропускает удары, не бьет противника 5 раундов. одноразовый Гиперборейская пурга Боевой артефакт. Все противники промахиваются в течение двух раундов после использования артефакта. одноразовый
нет     Диадема контроля Боевой артефакт. Со следующего раунда противник, на которого использовали артефакт, играет за команду обладателя. одноразовый
нет     Элементарный воскреситель Боевой артефакт. Оживляет одного игрока своей команды, погибшего, но не вышедшего из боя: 100% здоровья, но с пустыми слотами. одноразовый
нет     Золотая контрамарка Слотовый артефакт. Позволяет обладателю вмешаться в любой бой, кроме турниров и зоны Кадаф, сверх оговоренного правилами количества игроков и рас. 1 час
нет     Куколка последней надежды Боевой артефакт. Оживляет одного игрока своей команды, погибшего, но не вышедшего из боя: 100% здоровья и магия, которая оставалась на момент смерти. одноразовый
нет     Амулет Поглотителя Боевой артефакт. Каждый раунд обладатель отбирает в свою пользу по 3% текущего здоровья с 5, случайным образом выбранных живых противников, в течение 10 ходов. одноразовый
Анти-Джуманджи Боевой артефакт. После использования в бою запрещает призыв новых животных на 50 раундов. одноразовый нет    
Громоотвод Боевой артефакт. После использования в бою запрещает призыв новых големов на 100 раундов и пока жив владелец. одноразовый нет    
Вход воспрещен Боевой артефакт. После использования в бою вход за обе стороны невозможен в течение 30 раундов. 8 часов нет    
В разработке          

 

Мастерская артефактора

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Витрина».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

В разделе «Лаборатория» производится изготовление артефактов: выбирается артефакт, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов артефактов. Артефактор в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Если у артефактора нет желания ждать, он может завершить изготовление артефактов за панки.

Готовые артефакты хранятся на складе. Чтобы использовать артефакт для себя, артефактор должен забрать его в Инвентарь через меню предмета.

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов. Пополняется игроком из инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Продажа товаров осуществляется в разделе «Витрина», не более 10 артефактов единовременно. Деньги за проданные артефакты поступают артефактору за вычетом налога. Купленный товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место.


Охотник

Профессия доступна всем расам игры с 6 уровня. 

Уровни навыка

Навык профессии повышается проданными предметами.

Продажа профессионального дропа проходит без повышения навыка. Продажа выделанных шкур, обработанных производных повышает навык на 1 балл. Охотник может использовать продукцию для себя, при этом навык не повышается.

В зависимости от роста навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-49: Выделка шкур 3 сорта.
  2. с 50: Выделка шкур 2 сорта.
  3. с 100: Увеличение профессионального дропа на 1% + титул «Зверобой».
  4. с 200: Увеличение профессионального дропа на 1%.
  5. с 300: Выделка шкур 1 сорта.
  6. с 400: Увеличение профессионального дропа на 1%.
  7. с 2000: Обработка когтей гиппогрифов + титул «Орлиный глаз».
  8. с 3000: Обработка шипов мантикор.
  9. с 4000: Обработка клыков гидр.
  10. с 5500: Обработка ядов из гидр и мантикор + титул «Ядочерпий».
  11. с 7500: Обработка паутины.

Титулы

  •  титул «Зверобой» дает +2% к стойкости навсегда;
  •  титул «Орлиный глаз» дает +4% к стойкости навсегда. При этом «Зверобой» отменяется;
  •  титул «Ядочерпий» позволяет добывать яды и производные, а также использовать в производстве шкуры других мастеров. До покупки этого титула охотники не могут использовать продукцию других охотников в рецептах этой профессии.

Титулы приобретаются дополнительно в мастерской. При отказе от профессии титул снимается, бонусы не работают.

Для выделки шкур и обработки составляющих используются некоторые, ранее не встречавшиеся компоненты:

  • раствор для выделки продается в Магазине в разделе Разное;

  • шкурки и хвосты, из которых состоят выделанные шкуры, добываются в процессе охоты на мобов, если охотник использовал Охотничий нож, вложенный в пояс. В процессе одной охоты нож можно использовать один. В результате охотник получает шкурку либо хвост, хвост падает с вероятностью 70%. После использования нож пропадает. Нож продается в Магазине в разделе Расходники.

 =  или 

Перечень продукции

Название Использование Тип
Профессиональный дроп Весь профессиональный дроп не требует навыка для продажи (дроп охотника не продается). нет
Выделанная шкура 3 сорта Шкура используется в качестве компонента в производстве артефактов и боевых големов. компонент
Выделанная шкура 2 сорта Шкура используется в качестве компонента в производстве артефактов и боевых големов. компонент
Выделанная шкура 1 сорта Шкура используется в качестве компонента в производстве артефактов и боевых големов. компонент
Связка когтей гиппогрифа Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Компонент когти, с вероятностью, дается при победе в мини-истах. Из них готовится связка. компонент
Связка шипов мантикоры Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Компонент шипы, с вероятностью, дается при победе в мини-инстах. Из них готовится связка. компонент
Связка клыков гидры Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Компонент клыки, с вероятностью,  дается при победе в мини-инстах. Из них готовится связка. компонент
Пузырек с ядом мантикоры Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Компонент яд мантикоры, с вероятностью, дается при победе в мини-инстах. Из него готовится пузырек с ядом. компонент
Пузырек с ядом гидры Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Компонент яд гидры, с вероятностью, дается при победе в мини-инстах. Из него готовится пузырек с ядом. компонент
Супер паутина Используется в качестве компонента в производстве боевых големов. Ареал обитания гигантских пауков пока неизвестен.  компонент

 

Мастерская охотника

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Витрина».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

В разделе «Лаборатория» производится выделка шкур и изготовление производных: выбирается продукт, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов продукции. Охотник в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Если у охотника нет желания ждать, он может завершить изготовление продукции за панки.

Готовая продукция хранится на складе. Чтобы использовать ее для себя, охотник должен забрать его в Инвентарь через меню предмета.

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов. Пополняется игроком из инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Продажа товаров осуществляется в разделе «Витрина», не более 10 единиц дропа и 10 товаров единовременно. Деньги за проданные товары поступают охотнику за вычетом налога. Купленный товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место.


Мастер големов

Боевые големы используются в войнах ВД и боях на локациях. В случае победы голем приносит своему владельцу опыт, очки чести и сумму в монетах, равную 60% от его минимальной стоимости и стоимости облатки.

Профессия доступна всем расам игры с 6 уровня. 

Уровни навыка

Навык профессии повышается проданными предметами. Продажа големов и усиленных облаток повышает навык на 1 балл. Мастер големов может использовать продукцию для себя, при этом навык не повышается.

Мастер големов производит: масло (основу для големов), спящих големов, усиленные облатки.  

Мастер големов продает спящих големов, усиленные облатки.

Все големы создаются на основе магического масла.

Уровень масла определяется уровнем распыленных и добавленных в него вещей – любой красной и любой серой. Пыль (красная и серая) создается путем использования на предмета одежды распылителя, который продается в Магазине, раздел Разное. Цвет пыли зависит от самой одежды, соответственно, красный и серый.

 +  =       и    +  = 

Распыляются только предметы без камня. Количество пыли определяется следующим образом:

  • для серой пыли: магазинная стоимость предмета (с учетом износа) деленная на 100, округление в большую сторону;
  • для красной пыли: стоимость предмета (с учетом износа), деленная на 100, округленная в большую сторону.

Масло сразу падает на склад и продаже не подлежит, но используется при производстве голема, определяя его уровень

В результате варки рецепта получается спящий голем, который не работает без оживляющего артефакта, облатки. Обычные активирующие облатки можно приобрести у артефактора либо в Магазине. Мастер големов производит и продает облатки, которые не только активируют, но и существенно усиливают големов. 

Голем и облатка могут быть куплены в разных местах и соединены в Инвентаре игрока. После этой процедуры голем считается активным и может быть пожертвован на защиту своего Великого Дома. Голем также может быть призван в бой на локации, при условии, что он не выше уровня игрока. Опыт, очки чести и деньги за бой, которые заработал голем, получает его владелец. После участия в бою големы пропадают.

 +  = 

В зависимости от роста навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-29: Громовержец.
  2. с 30: Дикая рысь.
  3. с 60: Бессмертный Ящер + титул «Анималист-конструктор».
  4. с 90: + Усиленная облатка.
  5. с 120: + Бронированная Облатка.
  6. с 150: + Яростная Облатка.
  7. с 180: + Разрушительная Облатка + титул «Механикус селекционериус».
  8. с 250: + Ядовитая облатка.
  9. с 5000: Лунатик + титул «Мастер-универсал».

Титулы

  •  титул «Анималист-конструктор» дает +1% к злости навсегда;
  •  титул «Механикус селекционериус» дает +2% к злости навсегда. При этом «Анималист-конструктор» отменяется;
  •  титул «Мастер-универсал» позволяет создавать супер-големов.

Титулы приобретаются дополнительно в мастерской. При отказе от профессии титул снимается, бонусы не работают.

Для производства големов используются некоторые, ранее не встречавшиеся компоненты:

  • выделанные шкуры, 1, 2 и 3 сортов продаются у охотников;

  

  • концентраты зелий получаются из зелий лекаря, путем использования на зелья концентрата. Концентратор продается в Магазине в разделе Разное. Используется из Инвентаря, предлагая выбрать зелье. Концентрированные зелья можно использовать при производстве, но их дальнейшее употребление невозможно из-за опасности для здоровья;

 +  = 

  • каркасы добываются в боях с противниками и мобами.

  

Перечень продукции

Название Описание Уровни
Масло (компонент големов, не продается) Незаменимый компонент для производства големов. Определяет уровень будущего голема. 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
Спящий  голем типа Громовержец Когда-то этот тип големов наводил страх на врагов. И теперь он тоже умеет быть грозным. Требуется активация облаткой. 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
Спящий голем типа Дикая рысь Ярко выраженные анималистические части – когти, зубы и хвост с шипами – уравновешены защитными доспехами. Требуется активация облаткой. 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
Спящий  голем типа Бессмертный ящер Лучший выбор тех, кто ценит силу и умения голема, а также грозный и опасный вид. Требуется активация облаткой. 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18
Усиленная облатка Активирует спящих големов и усиливает их статы в 1,25 раз. определяется уровнем голема
Бронированная облатка Активирует спящих големов и усиливает их статы в 1,5 раза. определяется уровнем голема
Яростная облатка Активирует спящих големов и усиливает их статы в 1,75 раз. определяется уровнем голема
Разрушительная облатка Активирует спящих големов и усиливает их статы в 2 раза. определяется уровнем голема
Ядовитая облатка Активирует спящих големов и усиливает их статы в 1,25 раз, а также добавляет им гранаты. определяется уровнем голема
Спящий Лунатик Голем мастера Барраги. В представлении не нуждается. 16, 18

 

Мастерская мастера големов

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Витрина».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

В разделе «Лаборатория» производится изготовление продукции: выбирается рецепт, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов продукции. Мастер големов в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Если у мастера големов нет желания ждать, он может завершить изготовление продукции за панки.

Готовая продукция хранится на складе. Чтобы использовать големов и облатки для себя, мастер големов должен забрать их в Инвентарь через меню предмета.

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов. Пополняется игроком из инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Продажа товаров осуществляется в разделе «Витрина», не более 10 товаров единовременно. Деньги за проданные товары поступают мастеру големов за вычетом налога. Купленный товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место.

товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место. 


Ученый

Профессия доступна всем расам игры с 10 уровня. 

Уровни навыка

Ученый занимается разработкой новых рецептов для остальных профессий. Продукт ученого – манускрипт, который продается индивидуально покупателю. Чтобы изучить новый рецепт, после покупки покупатель ставит его в производство одним из компонентов. Сразу после завершения изучения рецепт можно варить и продавать.

Навык профессии повышается проданными манускриптами.

Продажа одного манускрипта повышает навык на 1 балл. Ученый может использовать манускрипты и для себя, если у него есть соответствующая профессия. В этом случае навык не повышается.

В зависимости от роста навыка игроку открываются новые возможности и виды услуг. Далее указаны возможности, появляющиеся с открытием нового уровня навыка (открытые ранее возможности сохраняются):

  1. 0-19: Один рецепт.
  2. с 50: Два рецепта.
  3. с 100: Три рецепта.
  4. с 200: Выбор второго титула (стоимость 10000 с полным открытием рецептов).

Титулы

ВАЖНО! Титулы ученого имеют статус специализации. Сразу после покупки профессии ученый покупает титул, который позволяет ему производить рецепты для одной профессии. В настоящее время титулов три:

  • титул «Мистер Хайд» позволяет производить рецепты для наемника;
  • титул «Доктор Джекил» позволяет производить рецепты для лекаря;
  • титул «Профессор Вагнер» позволяет производить рецепты для артефактора.

В дальнейшем будут введены титулы, специализирующиеся на разработке рецептов для охотника и мастера големов, а также для всех последующих профессий.

Будьте внимательны при покупке титула. Отказаться от него можно вместе с профессией.

Рецепты

Особенности новых рецептов:

  • Не существует лечения от новых нападений наемника. Повторно напасть тем же нападением на игрока не получится, пока на игрока висит негативный эффект от нападения.
  • Не существует противоядий от ядов лекаря, но их наложение на противника имеет определенную вероятность срабатывания. Если на игроке стоит защита от проклятий, то вероятность того, что на него подействует яд – 20%, если нет – то 80%. Если на игрока подействовал яд, использовать второй такой же не получится, пока действие первого не истечет.
  • В рецептах ученого используется синяя пыль, которая получается при распылении артефактов, приобретенных у артефактора за монеты (минимальная стоимость артефакта, деленная на 100, округление в большую сторону):

 +  = 

Название Заклинание, которое получает владелец профессии после изучения манускрипта (эффект) Навык Кому предназначается
Манускрипт Лицензия на продажу Свиток, позволяющий сделать одно любое из известных наемнику нападений продаваемым - выставлять на витрину. 0 Наемник
Манускрипт Порванные силки Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует ловушки с вероятностью 50% от исходной. Ловушки при этом сгорают. 0 Лекарь
Манускрипт Анти-Джуманджи Боевой артефакт. После использования в бою запрещает призыв новых животных на 50 раундов. 0 Артефактор
Манускрипт Черный квадрат В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается возможности использовать как слотовый, так и боевой артефакты, даже если артефакт вставлен, бонус/использование недоступно. 50 Наемник
Манускрипт Просроченное зелье Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует банки с вероятностью 50%. Банки при этом сгорают. 50 Лекарь
Манускрипт Громоотвод Боевой артефакт. После использования в бою запрещает призыв новых големов на 100 раундов и пока жив владелец. 50 Артефактор
Манускрипт Экономические санкции В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается возможности работать в мастерских. 100 Наемник
Манускрипт Перевернутый крест Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов использует кресты с вероятностью 50%. Кресты при этом сгорают. 100 Лекарь
Манускрипт Вход воспрещен

Боевой артефакт. После использования в бою вход за обе стороны невозможен в течение 30 раундов.

 

100 Артефактор
Манускрипт Безлошадный В результате удачного нападения жертва в течение 6 часов лишается всех бонусов за животных. 200 Наемник
Манускрипт Ядовитая рулетка Игрок, на которого использован такой яд, в течение 6 часов теряет 50% случайного стата, но другой случайный повышается на 50%. 200 Лекарь
  В разработке    

Мастерская состоит из разделов: «Информация», «Лаборатория», «Витрина».

В разделе «Информация» анонсируются услуги, приводятся данные об уровне навыка, есть возможность приобрести титул и раскрыть талант.

В разделе «Лаборатория» производится изготовление манускриптов: выбирается манускрипт, к нему подгружаются ингредиенты, если таковые имеются на складе. Изготовление занимает некоторое время, различное для разных видов рецептов. Ученый в это время может покинуть мастерскую и продолжить игру.

Досрочное завершение за панки у этой профессии отсутствует, равно как и вторая печка.

Готовые манускрипты хранятся на складе.

Склад представляет собой общее для всех профессий хранилище для ингредиентов. Пополняется игроком из инвентаря вручную: у владельцев профессий предметы в Инвентаре, которые можно перемещать, имеют кнопку «На склад».

Продажа товаров осуществляется в разделе «Витрина», не более 10 рецептов единовременно. Деньги за проданные товары поступают ученому за вычетом налога. Купленный товар попадает в Инвентарь покупателя, если в нем есть свободное место.

Оглавление